Александр Бурков
Губернатор Омской области

Новая автомобильная дорога свяжет сёла Милоградовка (Русско-Полянский район) и Алабота (Павлоградский район).
Губернатор Александр Бурков проинспектировал ход строительства автодороги Омск-Русская Поляна

Губернатор Александр Бурков проинспектировал ход строительства автодороги Омск-Русская Поляна

Новая автомобильная дорога свяжет сёла Милоградовка (Русско-Полянский район) и Алабота (Павлоградский район).

Региональная дорога протяженностью 15,8 км соединит два села уже в будущем году. Окончание строительства запланировано на сентябрь 2020 года. Губернатор Омской области Александр Бурков осмотрел участок строящейся трассы. Новая автомобильная дорога свяжет село Милоградовка в Русско-Полянском районе и село Алабота Павлоградского муниципального образования.

Руководителя региона интересовали сроки, своевременность расчетов с подрядчиком, технология и качество дорожных работ, наличие необходимых ресурсов. Строительство трассы обойдется бюджету региона в 723,5 миллиона рублей. Работы начались в июле прошлого года. Обстановку Губернатору доложил директор Управления дорожного хозяйства Омской области Динар Курманов.

- В соответствии с вашим поручением идём с опережением графика – 11 километров готовы, следующие 3 километра завершим через две недели – к 20 июля. Здесь у нас будет уже укладка нового покрытия. Параллельно делаем защиту газопроводов, у нас их два, и четыре кабеля связи, - проинформировал Александра Буркова.
- Водопропускных труб по проекту будет одиннадцать? Какого диаметра? – поинтересовался Губернатор.
- Метровые трубы.
- Здесь никогда не тонули на этом участке из-за паводковых вод?
- В принципе особых проблем не было. Паводок мы пропустили, карьеры сухие, условия работать позволяют. Задержки были, конечно, из-за дождей. Но всё равно, несмотря на погоду, идём с опережением графика на 20 процентов.
- Асфальт откуда возить будете?
- Из города. 108 километров получается.
- У нас ширина будет восемь метров асфальтового покрытия? На 12 километрах дороги?
- Да. Дорога третьей категории. Полтора метра укрепляется щебнем С-4 и полметра идёт бровка, посев трав.
- Какие ресурсы сегодня задействованы?
- Сейчас 50 единиц техники. Это - 30 самосвалов, ещё экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки. Карьер, откуда возим грунт, расположен как раз посередине участка.
- То есть, на этой дороге проблем нет, к подрядчику вопросов не возникает?
Получив утвердительный ответ, Губернатор Александр Бурков отметил необходимость продолжать переговоры с федеральным центром по включению проекта строительства данного проекта в финансирование из национального бюджета.

За счёт средств региона работы на данном дорожном объекте начаты в июле прошлого года. Генеральный подрядчик строительства ООО «СибРос» в этом году закончит земляные работы, в настоящее время уровень готовности земляной отсыпки составляет 90%. Также выполнено устройство и переустройство инженерных коммуникаций. Задача на 2019 год - заасфальтировать 3 км пути. Эти работы будут выполнены к концу сентября. На текущий год объем финансирования составил 171 млн рублей. Основная часть средств – почти 490 млн. рублей придётся на 2020 год.

По оценке экспертов, строительство дороги ведется качественно, проектированием предусмотрены оптимальные параметры дорожного объекта.

- Решение о строительстве этого участка автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, протяженностью 15,8 км было принято Губернатором Александром Бурковым в целях бесперебойного транспортного сообщения Русско-Полянского района с областным центром. В прошлом году были проведены торги, определен подрядчик, тогда же началось устройство дороги, - пояснил директор по содержанию и ремонту дорог ООО «ИртышАвтодор» Алексей Огорелков. - Строительство ведется в строгом соответствии с государственным контрактом. Было применено вариантное проектирование по двум параметрам. Первое – это маршрут прохождения трассы. Второе – конструкция дорожной одежды. Был выбран самый оптимальный маршрут с наименьшими затратами, с наименьшим изъятием земель сельскохозяйственного назначения. Кроме того, за основу принят вариант с применением местных грунтов. В результате экономия составит порядка 100 млн. рублей.  


08.07.2019 11:42

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter